duxe.ru

Интернет магазин комплектующих для станов чпу, шаговые двигатели, контроллеры

среда, 29 августа 2012 г.

что такое пост-процессор

суть такова есть изделие в компьютере - чертеж или рисунок, не важно в какой пограмме онвыполнен corel autocad или просто растровый рисунок. его както надо запихнуть в станок.

но станок не понимает данных форматов. ему нужен G-код. вот для этого и нужен пост процессор...с его помощью программа которая генерирует УП(управляющий путь) для станка правильно оформляет синтаксис языка который понимает программа управляющая непосредственно моторами станка...например кому то надо пронумеровать строчки исполняемой программы..или интерполяция имеет другой синтаксис..или вообще другое обозначение..короче это что то вроде конвертора..а правила конвертирования и прописаны в текстовом файле постпроцессора...ведь не станут делать такую прогу как ARTCAM только для одного станка...для этого сделали такую фишку:)

и арткаму и прочим тоже.по простоте управления и цене мне нет равных.Хочу сравниться хотя бы с Type3. А если бы кто нибудь кинул мне на мыло описание синтаксиса файлов Х или CTL, я бы сделал в проге и генерацию 3D обьемных моделей.которые могли бы использоваться в профессиональных CAD программах для ЧПУ. модель-то я могу получить...Оформить в общепринятый формат бы.Нет инфы по этому стандарту.у меня 3 разных алгоритма их получения из фоток.по контрасту цветов-линии обводки, по цвету-уже реализовано, и ручное рисование по рисунку для получения команд резания - не делал эту простоту,не вижу в этом смысла.Самому ручками возиться как все,не собираюсь.Я хочу чтобы программа сама все сама делала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий